Интернет магазин расходных материалов АКСОН. Тонер, картридж, вал, тефлоновый, фетровый, девелопер, зип, краска, ленты, мастер-пленка, озоновый фильтр, ракель, термопленка, тонер, фотобарабан, чернила, Dram Unit, Imaging Unit, термоузел и др. расходные.
  Главная » Публикации » Развитие интернет-магазинов в Казахстане («Начнем с понедельника Мой аккаунт  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Разделы
Инструмент
Картриджи лазерные (оригинал)
Картриджи лазерные (совместимые)
Картриджи струйные (оригинал)
Картриджи струйные (совместимые)
Картриджи для копировальных аппаратов
Картриджи для матричных принтеров
Запчасти для принтеров и копировальных аппаратов
Дискеты, CD-R/CD-RW диски, ZIP диски
Фотобумага, бумага
Тонер, девелопер
Лента красящая
Чернила
СНПЧ

Быстрый поиск
 
Введите название товара или производителя.
Расширенный поиск

Развитие интернет-магазинов в Казахстане («Начнем с понедельника

За последние несколько лет Казахстан вышел на новый уровень по многим показателям. Это помогло стабилизировать не только Казахстанскую экономику, но и множество других немаловажных отраслей республики. Среди больших плюсов развития Казахстана уменьшение стоимости услуг предоставления доступа к сети Интернет. Пока доступ к сети Интернет является в Казахстане одним из самых дорогих среди других стран СНГ и Запада. Еще в начале 2006 года премьер республики выступил с критикой высоких тарифов на услуги по подключению к интернет. И вот только теперь наконец-то появились заметные снижения тарифов на доступ к сети Интернет. Если смотреть в общем, то в Казахстане есть все для успешного функционирования интернет-бизнеса: современное телекоммуникационное оборудование и каналы; среднее благосостояние казахстанцев постепенно увеличивается; Запад, признав Казахстан, вкладывает в различные отрасли немалые деньги; частный бизнес развивается достаточно стабильно; выгодное вступление в состав всемирной торговой организации (ВТО); а по развитию ВВП за прошлые годы Казахстан вообще вышел в мировые лидеры.

По данным неказахстанских компаний телекоммуникационный рынок Казахстана развивается более динамично, чем мы, казахстанцы, это видим. Но, согласитесь, как раз нам и виднее реалии развития этого рынка. Если исследовать Казнет, то картина получается достаточно печальной. Из всего «спектра» систем ведения бизнеса в сети Интернет составляет: Интернет-биржи (B2B) 1—2 шт., Интернет-аукционы (С2С) — 2—3 шт., Интернет-магазины (B2C) — 20—25 шт. Среди интернет-магазинов Казахстана, 70% принадлежат компаниям, территориально расположенных в южной столице в г. Алматы, 20% — расположены в г. Астане и лишь 10% в других городах.

Некоторые интернет-магазины Казахстана создавались совсем «с нуля», то есть без какой-либо компании в Off-line. Но большая часть интернет-магазинов все-таки существует благодаря стабильно развивающейся базовой компании и как бы дополняет обычный бизнес, привлекая покупателей удобством оформления заказов и более низкими ценами.

Способов оплаты в интернет магазинах Казахстана совсем немного. Превалирует наличный и безналичный расчет. Также несколько магазинов принимают к оплате платежные карты Visa, и денежные единицы российской платежной системы Webmoney (www.webmoney.ru).

После небольшого анализа казахстанского интернета, было обнаружено свыше двух десятков интернет-магазинов. Приведем их в порядке нахождения в поисковой системе Yandex.ru (на момент написания статьи):

Rm.Axon.kz — Расходные материалы для офисной техники (http://rm.axon.kz)
InStore.kz — Бытовая техника (http://instore.kz)
BigShop.kz — Цифровая техника (http://bigshop.kz)
HiT.kz — Фильмы, игры, музыка, видеокассеты (http://hit.kz)
PC-Shop.kz — Компьютеры и комплектующие (http://www.pc-shop.kz)
InterShop.kz — ПИН-коды к скрэтч-картам (http://intershop.kz)
DVDVideo.kz — Фильмы, музыка на DVD (http://dvdvideo.kz)
LineR.kz — Компьютерная техника (http://www.liner.kz)
Mag.kz — Различная техника (http://mag.kz)
TornadoPlus.kz — Мебель (http://tornadoplus.kz)
Doping.kz — Витамины, минералы, добавки (http://doping.kz)
Tex.kz — DVD-плееры, сигнализации, акустика (http://tex.kz)
123.kz — Книги, фильмы, музыка (http://123.kz)
Kupida.kz — Логотипы и мелодии для сотовых телефонов (http://kupida.kz)
Allsoft.kz — Программное обеспечение (http://allsoft.kz)
AlsiShop.kz — Компьютерная и офисная техника (http://www.alsishop.kz)
Krasivo.kz — Косметика и парфюмерия (http://www.krasivo.kz)
Notik.kz — Ноутбуки (http://notik.kz)
Remont.kz — Оборудование для ремонта сотовых телефонов (http://remont.kz)
Maikakz.com — Эксклюзивные футболки, майки (http://maikakz.com)
ArtShop.kz — Произведения искусства (http://artshop.kz)
GPS.kz — Навигационные приемники GPS (http://gps.kz)
Kaz-Kniga.kz — Книги (http://kaz-kniga.kz)

Мы попросили руководителя Web-отдела компании «Аксон», которой принадлежит интернет-магазин www.Rm.Axon.kz, занимающий первые места в поисковых системах, рассказать о развитии интернет-магазина и его проблемах. Он с удовольствием согласился.

При открытии интернет-магазина расходных материалов «Аксон» (http://rm.axon.kz), нашей компанией преследовались следующие цели:

— предоставление клиентам лучших условий приобретения расходных материалов по сравнению с обычными магазинами;

— привлечение новых покупателей, предложение товаров более широкой аудитории;

— облегчение процесса оформления заказов нашим существующим клиентам, особенно в регионах Казахстана;

— повышение количества продаж;

— автоматизация некоторых внутренних процессов компании.

Интернет-магазин www.rm.axon.kz изначально разрабатывался главным образом для компаний-партнеров, расположенных в различных городах Казахстана, для облегчения заказа расходных материалов. Но спустя некоторое время, после небольшого анализа было принято решение о приеме заказов розничных покупателей, и интернет-магазин был доработан для достижения необходимой функциональности. В настоящее время в интернет-магазине может совершать покупки любой клиент или компания, будь то один картридж или оптовая партия тонера. Каждый клиент нам дорог, каждого проконсультируем, каждому доставим с минимальными затратами в любой город Казахстана.

Конечно в работе интернет-магазина, как собственно и в любом бизнесе, есть свои проблемы. Например, в Казахстане недостаточно развиты услуги транспортных компаний, их не такой большой выбор и они не так оперативно работают, как хотелось бы многим владельцам интернет-магазинов. Все это естественно сказывается на качестве обслуживания клиентов, особенно территориально удаленных. Многим крупным компаниям приходится открывать отделы логистики и анализа, чтобы улучшить качество и увеличить оперативность доставки товара потребителю, либо открывать свои службы доставки товара. Также к проблеме интернет-магазина www.rm.axon.kz, как, наверное, и многих других, следует отнести такой немаловажный фактор, как недоверие большинства интернет-пользователей к интернет-магазинам, боязнь обмана. Как видно проблемы в основном «внешние». Имеются проблемы использования электронных форм оплаты. Например, оплата кредитными картами. Процент, взимаемый банками с платежей и стоимость внедрения самой системы ещё достаточно высоки, кроме этого популярность оплаты кредитными картами среди населения довольно низка. Но все эти проблемы временные и казахстанский интернет-пользователь, как собственно и сам интернет, в ближайшем времени достигнет, наконец, достаточного уровня для хорошей окупаемости интернет-магазинов. И в выигрыше будут те on-line магазины, которые займут свою нишу первыми, конечно при условии действительно качественного обслуживания и поддержке клиентов. Казнету, остро не хватает своей мощной поисковой системы, а также различных каталогов, через которые потенциальный покупатель смог бы найти нужный ему товар.

Количество потенциальных покупателей постоянно увеличивается, рынок Интернет услуг растет, а тарифы на доступ к сети Интернет снижаются, появилась конкуренция за первые места в выдаче поисковых систем. Все это говорит о том, что Казнет все-таки развивается, в связи с чем должно расти и количество покупок совершаемых в интернет-магазинах и надеемся скоро ситуация изменится в лучшую сторону.

Пользователям сети Интернет хочется посоветовать совершать больше покупок в казахстанских интернет-магазинах, ведь это удобно и экономно. А владельцам казахстанских интернет-магазинов хочется пожелать развития бизнеса и увеличения конверсии посетителей в покупатели.

Кожемяк Евгений, руководитель Web-отдела ТОО «НПО Аксон»

Многие владельцы, наверное, будут солидарны в вышеназванных проблемах и прогнозах развития интернет-магазинов Казахстана. Обороты рынка электронного бизнеса Казахстана не идет пока ни в какое сравнение с оборотами shop-ов Запада и даже России. Еще не один казахстанский интернет-магазин не достиг такого уровня доходов, как всем известный Ozon.ru, не говоря уже о Amazon.com. А ведь это магазины, которые начинали с книг, товара с низкой наценкой. К сожалению сейчас уже не то время и в наше время успех ждет скорее те казахстанские online-магазины, которые развиваются, основываясь на уже существующих розничных или оптовых магазинах. И хочется верить, что в совсем недалеком будущем, в ближайшие год-два, Казнет начнет развиваться намного активнее и возможно даже обгонит другие сегменты сети Интернет.


Анжелика Антонова 
Республиканская газета
«Начнем с понедельника»
8-14 февраля 2008

Корзина »
Товар в корзине отсутствует

Информация
 О Компании
 Доставка
 Оплата
 Гарантии
 Условия использования
 Связаться с нами
 Помощь
 Прайс


Полезное
Инструкции
Публикации
Совместимость
Сокращения

ICQ Консультация
 Вы можете задать свои
 вопросы менеджерам
 по ICQ:
244121080
286854482
  ТОО «НПО Аксон»

© 2004 - 2006 «НПО Аксон»
e-mail:
тел. + 7 (7142) 542444

 

  

 

Инструмент - Картриджи лазерные оригинальные - Картриджи лазерные совместимые - Картриджи струйные оригинальные - Картриджи струйные совместимые - Картриджи для копиров - Картриджи для матричных принтеров - Запчасти для принтеров и копиров - Фотобумага - Тонер - Чернила - СНПЧ